5 февраля 2014 г.

Знакомство с фетром или подарок племяннику

Очень много читала про фетр, смотрела идеи и думала - когда же начну что-нибудь из него делать. Вот наконец-то появился повод. В феврале моему племяннику исполняется 1 годик и я решила не покупать ему игрушку в подарок, а сделать самой.
Долго думала, что сделать, но в результате почему-то решила сделать кубики (Развивашки для племяшки, еще планирую типо инструкции сделать).
Прошу сильно не ругать, косяков оказалось много, об этом позже в "Работе над ошибками".

Сейчас немного фоток.






(Почему-то последние фото повернулись, крутила-вертела, так и не смогла изменить).
В итоге получилось 6 кубиков размером 10*10, изучение цвета, первые слова, цифры от 1 до 10, и кружочки, чтобы пальчиком считать. Конечно для годовалого малыша это рановато, но лучше раньше начать (я со своим ребенком просто смотрела книгу буквы, потом решила повторить, и он повторил, теперь пишу на листочке буквы и спрашиваю, а он уже некоторые запомнил, а нам 2,3 года, я считаю, если ребенку интересно, то почему бы и не начать раннее обучение).
Теперь "Работа над ошибками).
1. Резать фетр ножницами мне не понравилось, особенно мелкие детали, почему-то кривовато получалось, наверно просто нужен опыт.
2. Наполнитель был выбран шарики синтепона, это было ошибкой, они получились выпуклые, и друг на друге не стоят.
3. Пристрачивать округлые детали трудно без опыта, все куда-то уезжало. 
4. Аппликацию на мешок не вымерила, в итоге получилось не по центру и низковато.

Это моя первая рукоделка из фетра, в принципе я довольна. Безусловно нужен опыт, с ним приходит и 100%-ное удовлетворение работой.

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!