25 февраля 2014 г.

Паровозик

Я все экспериментирую с фетром, захотелось сделать сыночку паровозик.
Во-первых, (так как мы никак не можем выучить цвета) для запоминания цветов.
Во-вторых, вагоны на пуговках, развиваем мелкую моторику.
В-третьих, место для хранения кубиков.
В-четвертых, в планах построить "город", там этот паровозик будет активно "работать".
(Колеса набиты обрезками ниток, я об этом писала в посте про Украшение стула).
Вот такой чух-чух ту-ту получился. 
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Красиво, очень оригинально, а где вы покупаете фетр, у нас в городе он такой дорогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ко мне на ТЫ! Я покупаю в обычном магазине, у нас он стоит (жесткий) 298 рублей за 1 метр, а мягкий 20-25 за формат А4, а у тебя сколько? Может быть я решусь на покупку на прямую из Китая или Кореи, пока не готова, да и особо не зачем, на заказ не шью, а для себя и здесь хватает.

      Удалить
    2. у нас метрами не продают(((. Продают листы 20*30 примерно 120руб, и такие не привлекательные цвета(((.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!