5 февраля 2014 г.

Моя фотобиография

Все началось в далеком 1981 году...



Это мои родители. Мамочка и Папочка. Очень их люблю. Мамы нет с нами уже более 4 лет, но для меня она всегда в сердце. Мой Папочка самый лучший! Он всегда меня баловал, очень меня любит, поэтому наверно и мужчину я выбрала - который меня очень любил. (Об этом позже).
Потом в этой семье появилась вот такая Юлюша (меня так Мамочка называла).
И началась семейная жизнь, сначала во Владивостоке, родители там учились и работали. Потом переехали в родной город Папы Зею в Амурской области.
Там я пошла в школу...
(Это фото не с 1 класса, в первый класс меня повела только Мама, а хотелось совместную фото).
Потом я эту школу окончила...
Потом была учеба в ВУЗЕ (у меня экономическое образование), а осенью 2001 года в моей жизни все изменилось - я вышла ЗАМУЖ. 
Это не просто слова, а я действительно ЗА МУЖЕМ! Это очень надежный, семейный, верный мой любимый мужчина!

А потом весной 2002 года в нашей семье появился Димочка.
И только спустя 9,5 лет появился на свет Андрюша.


Я очень хотела девочку, даже имя было выбрано, но сегодня я очень рада, что у меня есть мое солнышко, мой золотой мальчик.
И вот я стала мамой двух мальчиков.

 Рождение Андрюши, переезд в другой город, открытие мира рукодельниц, знакомство с Матрешкиным блогом перевернуло все в моей голове. Захотелось творить, для себя, для дома, для своих любимых деток. В результате появился этот блог. 

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!