14 августа 2014 г.

Вязаная корзинка или ..... вообще мне это не понравилось.

Всем привет!!!
     Увидела в инете, как обвязывают "бичевку". Получаются красивые корзины для разной мелочевки. Вот разорвалась совсем наша коробка для конструктора и я решила, почему бы и нет. 
     Мне конечно не весь конечный результат моего рукоделия нравится, но даже моя любовь к вязанию тут не  поможет.
     Я говорю про это.
     Сразу извините за фото, на улице пасмурно, муж увез фотик, но желание поделиться с Вами пересилило все эти факты.
     Теперь по-порядку.
1. Конечно жгут - дешевый материал, я купила один моток за 55 руб., моток 100%-го хлопка, но вязать было неприятно, колется, сыпется.
2. Форму абсолютно не держит, может я конечно не плотно вязала?
3. Когда закончила вязать круг, надо было вязать без прибавок, начала я вязать, а потом смотрю, что вязка сужается, и поняла, что на это влияет натяжение жгута. Пришлось провязывать 10 петель и подтягивать вязание.  

Теперь я точно знаю, что больше из этого материала вязать не буду.
 Пока-пока!!!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Отрицательный опыт тоже опыт, попробовать всетаки стило.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я тоже придерживаюсь этого мнения. Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!