30 августа 2014 г.

Мой хомяк не просто ликует, он сходит с ума ... или моя покупка

Всем привет!!!
Хочу похвастаться своим пополнением хомячьх запасов.





Заказала у Наташи, Группа в Одноклассниках "Фурнитура для ваших рукоделок". Очень доброжелательная, заказ мой очень быстро обработала, только вот посылочку я решила не почтой получать, а через родственников, и только через месяц наконец-то получила. Рада... да просто слов нет. Все, завтра бегу за коробочками, надо же все разложить, я не люблю, когда все в куче.
Очень рекомендую этот магазин.

-----
Ну вот купила я коробочки и все разложила (ой а место то еще есть!)
 На распродаже купила вот такие бусы, разобрала и получилось много бусин для обвязывания, бусины из камня, в общем я думаю, можно покупать бижутерию, которую потом пустить в дело.


 Пока-пока!!!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Ооо, сколько всякой вкусноты))) руки уже чешутся небось?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, теперь голову ломаю с чего начать!

      Удалить
  2. Поздравляю., всегда приятно что-то новое, сразу такой творческий подъем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Жаль только совсем времени не хватает (мы в садик не ходим), у нас так тепло, много гуляем, жду дождика, чтобы посидеть дома и творить.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!