17 декабря 2014 г.

Немного обо всем

Всем привет!!!
   Совсем я забросила блог. Мне очень нравится, что он у меня есть и что я могу поделиться своими рукоделками, но на это уходит много времени. Не сказать, что я целыми днями что-то творю, просто стало лень писать (наверно нельзя такое говорить). Зарегистрировалась в соц. сетях и там пропадаю целыми днями. Действительно (я читала в блоге одной девочки-рукодельницы), что блог это для души, но на продвижения своего дела это не влияет, а т.к. я с недавнего времени безработная, то теперь могу (да и если честно очень хочу) заниматься продажей своих рукодельных творений (ой как громко сказала). Ну ладно, я собственно не об этом-то хотела писать. Хотела поделиться с вами, дорогие мои читатели, своими последними рукодельными вещицами.
   Поехали.
   Заказали мне шапку-шлем. Честно - браться не хотела, но отказать не могла, в итоге вязала-распускала-вязала-распускала, но в результате получилась замечательная (на мой взгляд, да и заказчице понравилась) шапочка.

Еще сшила для своей любимой племяшки бортики в кроватку.

Лепестки и крылья бабочки  шуршат. Под лепестками и крылышками божьей коровки кто-то спрятался. Бортики легким движением руки превращаются в книжку-развивайку. Получилась мягкая развивашка.
Еще я тут с глиной дружить начинаю (не знаю надолго ли меня хватит), слепила три новогодние овечки.

И последнее (сегодня только доделала), сделала своему сыночку цифры, очень ему сейчас нравится считать, только путает, думаю в форме игры он быстрее выучит, а то алфавит знает, а цифры никак.

 Пока-пока!!!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Столько всего красивого, какая Вы молодец!!! Бортики -чудо, такие яркие, классные, а какие овечки замечательные, это подвески или пуговки получились, отлично Вы с глиной дружите:))) Я с удовольствием стану Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Овечки - магнитики. Очень рада новым друзьям!

      Удалить
  2. Юля, приглашаю за наградой, очень мне у Вас нравится!
    http://hobbiki.blogspot.ru/2014/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Развивашки у тебя очень хорошо получаются, продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Да уж… Тут как люди раньше говорили: Азбуку учат — во всю избу кричат :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про колосок из волос, а так же каре без чёлки фото, и к тому же свадебные прически в греческом стиле на длинные во... и в конце-концов есть ещё игры для девочек бесплатно салон красоты.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!