17 июня 2014 г.

Лоскутная "гигантюра" или... первый опыт лоскутного шитья

     Всем привет!!!
     После ремонта в комнате старшего сына возникла необходимость в украшении стены около кровати, т.к. кровать это место, где сын проводит все время (больше пока сидеть не на чем, кроме стула), то получается нужно было сделать настенное панно, это и красиво и облокотиться можно, а не на холодную бетонную стену. 
   Думала-думала, решила попробовать лоскутное шитье, но квадраты у меня получились гигантские 25*25 см, это уже "гигантюра" (есть такая серия у нашего любимого Лунтика). 
   Собственно вот и оно...
   Короче ошибок очень много, теперь я понимаю почему делают из маленьких лоскутков, т.к. крупные ровно сшить очень трудно, да и ткань я выбрала неудачную (габардин), и простегать не получилось, т.к. внутри вставила подложку для пола 10мм толщиной (это большая ошибка). Бортик слишком широкий - "падает", в размером ошиблась - маловато. 
   Короче говоря - кривулька еще та, ну ничего я руки не опускаю, мне если честно даже выкладывать в блог не хотелось (если будете кидать помидорами - не обижусь), но муж сказал - зря, ему конечно тоже не очень понравилось (но видимо обидеть не хочет - молчит).
   Наверно просто решила поделиться "опытом" для девчонок, кто хочет попробовать сделать подобное.
   Следующее (после ремонта в комнате) будет младшему сыночку, конечно это уже будет из хлопка, простеганное (хоть немного), и размеры буду 7!!! раз вымерять!
   Вот такая у меня получилась рукоделочка, конечно немного расстроена, ну ничего я думаю мой "горький" опыт мне поможет в будущем.
 Пока-пока!!!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Юля, поверь, из мелких лоскутков сшить не менее проблематично)))
    А панно у тебя получилось очень симпатичное! Чем чаще будешь шить, тем больше опыта будет приходить) Главное, не опускать руки! )))

    ОтветитьУдалить
  2. я и такое не сошью, главное ребенку удобно!, со временем всё получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, здорово получилось, правда) мне нравится в тебе, что ты пробуешь делать, а не рассуждаешь))) и что выложила, молодец! Ведь старалась, а как иначе получится лучшее? Только через опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, да действительно пока сам не попробуешь не поймешь интересно тебе это или нет.

      Удалить
  4. Соглашусь с Ириной из маленьких лоскутов шить тяжело! Но я хочу сказать для первого опыта получилось оооочень хорошо! Уверена, что следующая лоскутная работа будет превосходной ;)! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Я тоже на это очень надеюсь!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!